Продажа запчастей для автокранов
+7(903)826-63-13, +7(48532)9-27-87
Меню Открыть меню
Корзина
Ничего не заказано
Корзина
Ничего не заказано

Поиск по сайту

 
Главная » Ремонт ОПУ » Ремонт опорного поворотного круга (ОПУ) автокранов

Ремонт опорного поворотного круга (ОПУ) автокранов

Ремонтируем и восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ.

Поломка опорно-поворотного круга автокрана из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. Одним из наиболее сложных точки зрения ремонта узлов является опорно-поворотное устройство, соединяющее нижнюю ходовую часть и верхнюю поворотную платформу. Если игнорировать симптомы неполадок и работать с изношенным ОПУ, это приведет к довольно печальным последствиям – ремонт обойдется достаточно дорого. Именно поэтому необходимо своевременно обращаться за профессиональной помощью.

В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта железнодорожных кранов . Большая часть поломок возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.

Большинство автокрана которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного устройства (подшипника). В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна автокрана и колонна начинает раскачиваться относительно основания.

Следствием будет:

Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла  - дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.

Основными причинами возникновения люфта стрелы автокрана , в процентном отношении, являются:

♦ 75%  Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении автомобиля по неровным дорогам .

♦  10%  Превышение грузовых характеристик (перегруз).

♦   5%  Отсутствие смазки.

♦  5%  Попадание воды из-за нарушения уплотнения.

♦   5%  Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.


Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний автокрана при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников автокранов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения автокрана .


 

В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства автокрана.

По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения крана. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.


Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) автокрана :

* устраним люфт опорно-поворотного устройства (подшипника)

* очистка обойм и зубчатого венца

* замена тел качения ОПУ

* шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.

* проточка нижнего прогона

* замена прокладок

* ремонт зуба опорного поворотного устройства (ОПУ)

* смазку


На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!