Продажа запчастей для автокранов
+7(903)826-63-13, +7(48532)9-27-87
Меню Открыть меню
Корзина
Ничего не заказано
Корзина
Ничего не заказано

Поиск по сайту

 
Главная » Ремонт ОПУ » Ремонт (ОПУ) КМУ манипуляторов

Ремонт (ОПУ) КМУ манипуляторов

Восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ

Поломка опорно-поворотного круга крана манипулятора из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. Одним из наиболее сложных точки зрения ремонта узлов является опорно-поворотное устройство, соединяющее нижнюю ходовую часть и верхнюю поворотную платформу. Если игнорировать симптомы неполадок и работать с изношенным ОПУ, это приведет к довольно печальным последствиям – ремонт обойдется достаточно дорого. Именно поэтому необходимо своевременно обращаться за профессиональной помощью.

В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта кранов-манипуляторов. Большая часть поломок КМУ возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.

Большинство кранов-манипуляторов японского производства изготовленных в 90-х годах , которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного подшипника. В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново-манипуляторной установки. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.

Следствием будет:

Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла  - дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.

Основными причинами возникновения люфта стрелы КМУ, в процентном отношении, являются:

♦ 75%  Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении автомобиля по неровным дорогам .

♦  10%  Превышение грузовых характеристик (перегруз).

♦   5%  Отсутствие смазки.

♦  5%  Попадание воды из-за нарушения уплотнения.

♦   5%  Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.


Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний стрелы манипулятора при движении автомобиля, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников манипуляторов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения автомобиля.

Рисунок - 1


 

Рисунок - 2

При возникновении усилия вниз (красная стрелка на рис 1.), образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах, в местах отмеченных на рис. 2 красным цветом. При изменении направления усилия вверх, (зеленая стрелка на рис. 1.) происходит деформация, в местах отмеченных на рис. 2 зеленым цветом.

По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения автомобиля. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.


Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) манипуляторов:

* устраним люфт подшипника колонны манипулятора

* очистка обойм и зубчатого венца

* замена тел качения ОПУ

* шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.

* проточка нижнего прогона

* замена прокладок

* ремонт зуба ОПУ манипулятора

* смазку


На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!